Fibaro FGB-002 Installatie gids

Type
Installatie gids
Garantievoorwaarden
Apparaat installatie
Waarschuwingen
FIBARO BYPASS 2
FGB-002
!
OPLETTEN!
Specificaties
Voedingsbron:
Bedrijfstemperatuur:
Afmetingen:
Stroomverbruik:
100-240 V~ 50/60 Hz
0-35°C
31 x 21,6 x 13 mm
< 1,4 W
FGB-002 is ontworpen om gebruikt te worden in een
elektrische huishoudelijke installatie. Een verkeerde
aansluiting kan leiden tot brandgevaar of een elektrische
schok.
Alle werkzaamheden aan het apparaat mogen alleen
worden uitgevoerd door een gekwalificeerde of gecertifice-
erde elektricien. Hanteer hierbij de lokale reguleringen.
Elk onderhoud of wijzigingen in de configuratie, aansluitin-
gen of aangesloten spanning moeten worden uitgevoerd
met een uitgeschakelde hoofdspanning (uitschakelen
hoofdzekering).
De voedingsbron en het apparaat zelf kunnen beschadi-
gen indien de waarden van de toegepaste spanningsbron
niet conform de onderstaande technische specificatie is!
Sluit het apparaat alleen aan conform de aansluitsche-
ma’s gepresenteerd in de volledige handleiding. Een
incorrecte installatie kan resulteren in gevaar voor de
gezondheid, leven of schade aan het apparaat.
De elektrische installatie dient beveiligd te zijn met een
overspanningsbeveiliging (hoofdzekering) van maximaal
10A.
1) Schakel de hoofdspanning uit (uitschakelen
hoofdzekering).
2) Sluit de Bypass 2 aan volgens de onderstaande schema’s.
3) Volg de installatie procedure conform de handleiding
van Dimmer 2.
schema - 2-draden (links) en 3-draden (rechts)
aansluiting bij een dubbele schakelaar
FIBARO Bypass 2 (FGB-002) is een apparaat dat is
ontworpen om gebruikt te worden met FIBARO Dimmer 2
(FGD-212), het kan gebruikt worden met LED verlichting
of fluorescent energie spaarlampen. FIBARO Bypass 2
voorkomt het flikkeren van LED verlichting en het gloeien
van uitgeschakelde fluorescent energie spaarlampen.
Bij een aansluiting met 2 draden reduceert FIBARO
Bypass 2 de minimaal vereiste belasting die nodig is voor
een correcte werking van de Dimmer 2. FGB-002 maakt
het mogelijk om verlichting met een laag energieverbruik
aan te sluiten op Dimmer 2.
Alle aansluitschema’s en ondersteunde voltages zijn
gespecificeerd in de FIBARO Dimmer 2 handleiding op
onze website:
manuals.fibaro.com/nl/fgd-212
Lees de handleiding voordat u overgaat tot
installatie van het apparaat!
FIBARO Bypass 2 is conform de volgende EU
richtlijnen:
RoHS 2011/65/EU, LVD
2014/35/EU
, EMC 2014/30/EU
NL
1. De Garantie wordt gegeven door FIBAR GROUP S.A. (hierna
genoemd "Fabrikant"), gevestigd in Poznan, ul. Lotnicza 1; 60-421
Poznan, geregistreerd in het register van: the National Court Register
kept by the District Court in Poznań, VIII Economic Department of the
National Court Register, no. 553265, NIP 7811858097, REGON:
301595664.
2. De Fabrikant is verantwoordelijk voor defecten aan de apparatuur als
gevolg van fysieke gebreken (productie of materiaal) van het apparaat
gedurende, 24 maanden (bedrijven 12 maanden), vanaf de datum van
aankoop.
3. Gedurende de Garantieperiode zal de Fabrikant, eventuele gebreken,
kosteloos repareren, door reparatie of vervanging van (naar
goeddunken van de Fabrikant) alle defecte onderdelen van het apparaat
met nieuwe of geregenereerde componenten die vrij van gebreken zijn.
Wanneer het repareren onmogelijk is, behoudt de fabrikant zich het recht
voor het apparaat te vervangen door een nieuw of geregenereerd
exemplaar welke vrij zal zijn van gebreken en haar toestand niet erger is
dan het oorspronkelijke apparaat welke door klant is ingeleverd.
4. In bijzondere gevallen, wanneer het apparaat niet kan worden
vervangen door een toestel van hetzelfde type (bijvoorbeeld als het
apparaat niet meer beschikbaar is in het commerciële aanbod), zal de
Fabrikant het toestel vervangen voor een gelijkwaardig exemplaar,
dergelijke activiteiten worden geacht als voldoende nakoming van de
verplichtingen, Fabrikant is niet gehouden om geld terug te betalen.
5. De houder van een geldige garantie heeft een garantie vordering door
middel van de garantie service. Vergeet niet voordat u een garantie
claim indient contact op te nemen met onze technische support via
telefoon of e-mail. Meer dan 50% van de operationele problemen
worden op afstand opgelost. Als ondersteuning op afstand onvoldoende
is, zal de klant de garantieclaim in moeten dienen (via de website
www.fibaro.com). Wanneer de garantieclaim correct is ingediend zal de
klant een bevestiging met een uniek nummer ontvangen (Return
Merchandise Authorisation RMA).
6. De garantieclaim kan tevens telefonisch worden ingediend. In dit
geval wordt het gesprek opgenomen en de klant zal worden
geïnformeerd door een consultant, onmiddellijk na het indienen van de
claim zal de consultant de klant een claim nummer verstrekken (RMA
nummer).
7. Wanneer het garantie claim formulier correct is ingediend zal een
vertegenwoordiger van de klantenservice (hierna te noemen AGS)
contact opnemen met de klant.
8. Gebreken onthuld binnen de garantietermijn worden verwijderd
uiterlijk 30 dagen na de datum van het leveren van het apparaat aan
AGS. De garantieperiode wordt verlengd met de tijd waarin het apparaat
werd gehouden door AGS.
9. Het defecte apparaat wordt verstrekt door de klant met complete
standaarduitrusting en documenten waaruit de aankoop blijkt.
10. Onderdelen vervangen onder garantie zijn het eigendom van de
Fabrikant. De garantie voor alle onderdelen vervangen in het garantie
proces is gelijk aan de garantieperiode van het oorspronkelijke apparaat.
De garantietermijn van het vervangen onderdeel wordt niet verlengd.
11. Kosten voor het aanleveren van het defecte apparaat worden
gedragen door de klant. Voor onrechtvaardige service calls, kan de
dienst kosten doorberekenen.
12. AGS zal een klacht niet accepteren indien:
- het apparaat werd misbruikt of de handleiding niet in acht is genomen.
- het apparaat onvolledig zonder toebehoren of naamplaat werd
geleverd.
- werd vastgesteld dat de storing werd veroorzaakt door andere redenen
dan een materiaal of fabricagefout van het materiaal.
- het garantie document niet geldig is of er geen aankoopbewijs
beschikbaar is.
13. De Fabrikant is niet aansprakelijk voor schade aan eigendom
veroorzaakt door defecte apparatuur. De Fabrikant is niet aansprakelijk
voor indirecte, incidentele, speciale, gevolgschade of punitieve schade
of voor enige schade, met inbegrip van onder meer het verlies van
winsten, besparingen, gegevens, verlies van voordelen, aanspraken van
derden en eventuele schade of persoonlijke verwondingen die
voorvloeien uit of in verband met het gebruik van het apparaat.
14. De garantie dekt niet:
- mechanische beschadigingen (scheuren, breuken, fysieke vervor-
mingen en overige beschadigingen veroorzaakt door stoten, vallen of
laten vallen van het apparaat of een ander object, oneigenlijk gebruik of
het niet opvolgen van de gebruikshandleiding);
- schade als gevolg van externe oorzaken, bijvoorbeeld : overstroming,
storm, brand, blikseminslag, natuurrampen, aardbevingen, oorlog,
onlusten, overmacht, onvoorziene ongevallen, diefstal, waterschade,
lekkage, batterij lekkage, weersomstandigheden, zonlicht, zand, vocht,
hoge of lage temperaturen, luchtvervuiling;
- schade veroorzaakt door slecht functionerende software, aanval van
een computervirus, of door het niet naleven van de software zoals
aanbevolen door de Fabrikant;
- schade als gevolg van: pieken in het stroomnet of telecomnetwerk
foutief aansluiten op het net op een wijze die onverenigbaar is met de
handleiding of het aansluiten op andere apparaten welke niet
aanbevolen zijn door de Fabrikant.
- schade veroorzaakt door de werking of opslag onder extreme condities
zoals hoge luchtvochtigheid, stof, te lage of te hoge omgevingstempera-
tuur. Gedetailleerde toegestane voorwaarden zijn gedefinieerd in de
handleiding;
- schade veroorzaakt door gebruik van accessoires welke niet zijn
geadviseerd door de Fabrikant.
- schade veroorzaakt door foutieve elektrische aansluiting door de klant
inclusief het gebruik van verkeerde zekeringen;
- schade veroorzaakt door onachtzaamheid van de klant of het negeren
van service en onderhoud zoals beschreven in de handleiding;
- schade veroorzaakt door het gebruik van imitatie onderdelen of
accessoires, reparatie of modificaties uitgevoerd door ongeautoriseerde
personen;
- schade veroorzaakt door het gebruik van defecte apparaten of
accessoires.
15. De omvang van de garantie reparaties omvat niet, periodiek
onderhoud en inspecties, met name reiniging, aanpassingen,
operationele controle, correctie van fouten of parameter instellingen en
andere activiteiten die moeten worden uitgevoerd door de gebruiker
(koper). De garantie dekt niet de normale gebruik slijtage van het
apparaat en de onderdelen zoals vermeld in de gebruiksaanwijzing en
de technische documentatie.
16. Als een defect niet wordt gedekt door de garantie, behoudt de
Fabrikant zich het recht voor om een dergelijk defect naar eigen
goeddunken te verwijderen, het herstellen van de beschadigde of
vernielde onderdelen of het verstrekken van componenten die nodig zijn
voor reparatie of vervanging.
17. Deze garantie geeft geen uitsluiting of beperking in de klant zijn
rechten wanneer het verstrekte product in strijd is met de koopovereen-
komst.
B
BYPASS
DIMMER
L NSxS2S1
L
N
B
BYPASS
DIMMER
L NSxS2S1
L
N
GEVAAR OP ELECTROCUTIE!
Na installatie van de Bypass 2 is het vereist om
het kalibratieproces uit te voeren door middel
van de B-knop menu (rode LED indicator) of
door parameter 13 naar 2 te zetten.
i
FIBAR GROUP
FIBARO
www.fibaro.com
Neem voor technische vragen contact op met de
klantenservice in uw land.
Bypass 2 werkt alleen met Dimmer 2 in
trailing edge mode (fase afsnijding).
Installeer de Bypass 2 niet met de dimmer 2
in leading Edge mode (fase aansnijding).
!
Garanti
Installation av enheten
Varning
FIBARO BYPASS 2
FGB-002
Manual version: S-v1.01
!
OBS!
FARA för elchock!
Specifikationer
Strömförsörjning:
Drifttemperatur:
Mått:
Energiförbrukning:
100-240 V~ 50/60 Hz
0-35°C
31 x 21,6 x 13 mm
< 1,4 W
FGB-002 är avsedd att installeras i hemmiljö. Felaktig
anslutning eller användning kan leda till brand eller
elektrisk stöt.
Alla arbeten enheten får endast utföras av en
kvalificerad och behörig elektriker. Beakta nationella
föreskrifter.
Även när enheten är avstängd kan den vara
spänningsförande skruvterminalerna. Alla förändrin-
gar och underhåll av elinstallationen ska ske när enheten
är frånkopplad från elnätet (säkringen är avslagen).
Endast belastningar som uppfyller kraven i den tekniska
specifikationen får anslutas. Om detta inte uppfylls kan
både belastningen och enheten ta skada!
Inkoppling får endast ske enligt medföljande
kopplingschema, se fullständig manual. Felaktig
anslutning kan leda till risk för hälsa, liv eller materiella
skador.
Byggnadens elsystem måste skyddas av ett
överströmsskydd (säkring) denna får inte överskrida 10A.
1) Stäng av nätspänningen.
2) Anslut FGB-002 i enlighet med kopplingschemat.
3) Följ manualen för installation av Dimmer 2.
Kopplingsscheman - 2-tråd (vänster) och 3-tråd (höger)
tillsammans med kronströmbrytare
FIBARO Bypass 2 (FGB-002) är en enhet som är
designad för att fungera med FIBARO Dimmer 2
(FGD-212). Den ska användas tillsammans med
LED-lampor eller energisnåla kompaktlysrör. FIBARO
Bypass 2 motverkar flimmrande LED-lampor.
I 2-ledaranslutning möjliggör FIBARO Bypass 2 att en
lägre belastning kan anslutas till Dimmer 2. FGB-002
möjliggör även drift av Dimmer 2 belastningen är för
låg.
Alla kopplingsscheman och laster som stöds redovisas i
manualen för FIBARO Dimmer 2 , denna finns på:
manuals.fibaro.com/sv/fgd-212
Läs bruksanvisningen innan du försöker installera
enheten!
FIBARO Bypass 2 är kompatibel med följande
EU-direktiv:
RoHS 2011/65/EU, LVD 2014/35/EU, EMC 2014/30/EU
SV
1. Garanti tillhandahålls av FIBAR GROUP SA (nedan kallat
"Tillverkare"), med säte i Poznan, ul. Lotnicza 1; 60-421 Poznan,
införd i den av den nationella domstolens register som förs av
tingsrätten i Poznań, VIII ekonomiska avdelningen av Högsta
nationella domstolsregistret, nej. 553.265, NIP 7811858097,
REGON: 301.595.664.
2. Tillverkaren är ansvarig för utrusatning fel till följd av fysiska
defekter (tillverknings- eller materiella) hos anordningen under 12
månader för företag / 24 månader för enskilda kunder från dagen för
köpet.
3. Under perioden garantin ska tillverkaren ta bort eventuella
defekter, kostnadsfritt, genom att reparera eller byta ut (efter eget
gottfinnande Manufacturer) defekta komponenter i enheten med nya
eller regenere komponenter som är fria från defekter. När
reparationen visar sig omöjligt, förbehåller sig tillverkaren rätten att
ersätta enheten med en ny eller regener en, som ska vara fri från
defekter och dess tillstånd får inte vara sämre än den ursprungliga
enheten som ägs av kunden.
4. I särskilda fall, när enheten inte kan ersättas med anordningen av
samma typ (t.ex. enheten är inte längre tillgänglig), får tillverkaren
ersätta den med en annan enhet med tekniska parametrar som
liknar den felaktiga en. Sådan verksamhet skall anses uppfylla de
skyldigheter som tillverkaren. Tillverkaren skall inte återbetala
pengar som betalats för enheten.
5. Innehavaren av ett giltigt garanti ska lämna en garantianspråk
genom garantiservice. Kom ihåg: innan du skickar ett
garantianspråk, kontakta vår tekniska support via telefon eller
e-post. Mer än 50% av det operativa problem lösas på distans, vilket
sparar tid och pengar spenderas för att garantiförfarandet. Om
fjärrsupport är otillräcklig, skall Kunden fyller garantiansökningsfor-
muläret (med hjälp av vår hemsida - www.fibaro.com) för att få krav
tillstånd. När garantiansökningsformuläret korrekt in, ska kunden
påståendet bekräftelse med ett unikt nummer (Return Merchandise
Authorization -RMA).
6. Påståendet kan också lämnas per telefon. I detta fall är anropet
registreras och Kunden skall informeras om det av en konsult innan
du skickar ansökan. Omedelbart efter att ha lämnat fordran, skall
konsulten förse kunden med kravnummer (RMA-nummer).
7. När garantiansökningsformuläret korrekt in, skall en företrädare
för den auktoriserade garantiService (hädanefter "AGS") kontakta
kunden.
8. Fel avslöjas inom garantiperioden skall avlägsnas senast 30
dagar från dagen för att leverera enheten till AGS. Garantitiden skall
förlängas med den tid under vilken enhet hölls av AGS.
9. En felaktig enhet skall tillhandahållas av kunden med kompletta
standardutrustning och handlingar som styrker köpet.
10. Delar som byts ut under garantin tillhör tillverkaren. Garantin för
alla delar som byts ut i garantiprocessen skall vara lika med den
period av den ursprungliga enheten garantin. Perioden för den
ersatta delen garantin får inte förlängas.
11. kostnader för att leverera den felaktiga enheten skall bäras av
kunden. För omotiverade servicesamtal, kan Tjänsten debitera
kunden med resekostnader och hanteringskostnader i samband
med fallet.
12. AGS får inte acceptera ett klagomål hävdar endast när:
- Enheten var missbrukas eller handboken observerades inte,
- Enheten tillhandahölls av kunden ofullständig, utan tillbehör eller
namnskylt,
- Det konstaterades att felet orsakades av andra skäl än ett
materialfel eller ett fabrikationsfel på Device
- Garantidokumentet inte är giltig eller om det finns några bevis för
inköp,
13. Tillverkaren skall inte hållas ansvarig för skador egendom
som orsakats av defekt enhet. Tillverkaren ska inte hållas ansvarig
för indirekta, tillfälliga, särskilda, följdskador eller straffskador, eller
skador, inklusive, bland annat, förlust av vinst, besparingar, data,
förlust av förmåner, krav från tredje part och eventuella skador
egendom eller personliga skador till följd av eller relaterade till
användandet av enheten.
14. Garantin ska inte omfatta:
- Mekaniska skador (sprickor, sprickor, skärsår, skrubbsår, fysiska
deformationer orsakade av stötar, faller eller tappa enheten eller
andra föremål, felaktig användning eller inte observera
bruksanvisningen);
- Skador som orsakats av yttre orsaker, t.ex.: översvämning, storm,
brand, blixtnedslag, naturkatastrofer, jordbävningar, krig, civila
oroligheter, force majeure, oförutsedda olyckor, stöld, vattenskador,
vätskeläckage, batteri spill, väderförhållanden, solljus, sand , fukt,
hög eller låg temperatur, luftföroreningar;
- Skador som orsakats av felaktig programvara, attack av ett
datorvirus, eller av underlåtenhet att uppdatera programvaran som
rekommenderas av tillverkaren;
- Skada till följd av: ökningar strömförsörjning och / eller telekommu-
nikationsnät, felaktig anslutning till nätet på ett sätt som är oförenligt
med bruksanvisningen, eller ansluter andra enheter som inte
rekommenderas av tillverkaren.
- Skador som orsakats av drifts eller lagra enheten i extremt svåra
förhållanden, det vill säga hög luftfuktighet, damm, för låg (frysning)
eller för hög omgivningstemperatur. Detaljerad tillåtna villkor för att
driva enheten definieras i bruksanvisningen;
- Skador som orsakats av användning av tillbehör som inte
rekommenderas av tillverkaren
- Skador som orsakats av felaktig elektrisk installation av kunden,
bland annat felaktiga säkringar används;
- Skador som orsakats av Kundens underlåtenhet att tillhandahålla
underhåll och service verksamhet som definieras i bruksanvisnin-
gen;
- Skador som orsakats av användning av falska reservdelar eller
tillbehör felaktiga för viss modell, reparation och införa ändringar av
obehöriga personer,
- Fel som orsakats av drift felaktig enhet eller tillbehör.
15. Omfattningen av garantireparationer får inte omfatta periodiskt
underhåll och kontroller, särskilt rengöring, justeringar, operativa
kontroller, korrigering av fel eller parameterprogrammering och
andra aktiviteter som ska utföras av användaren (köparen).
Garantin omfattar inte normalt slitage av enheten och dess
komponenter som anges i bruksanvisningen och teknisk
dokumentation som sådana element har en definierad livslängd.
16. Om en defekt inte täcks av garantin, förbehåller sig tillverkaren
rätten att ta bort sådant fel efter eget gottfinnande, reparera skadade
eller förstörda delar eller tillhandahålla komponenter som krävs för
reparation eller utbyte.
17. Denna garanti ska inte utesluta, begränsa eller tillfälligt upphäva
Kunden rättigheter när den medföljande produkten är oförenligt med
köpeavtalet.
B
BYPASS
DIMMER
L NSxS2S1
L
N
B
BYPASS
DIMMER
L NSxS2S1
L
N
FIBAR GROUP
FIBARO
www.fibaro.com
Vänligen skicka alla tekniska frågor till kundservice i ditt
land.
När du har anslutit Bypass 2 ska Dimmer 2
kalibreras, antingen via B-knappen (röd
LED-indikator) eller genom att ställa in
parameter 13-2.
i
RU
Установка устройства
Предупреждения
!
ОСТОРОЖНО!
ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ!
FGB-002 предназначен для работы с домашним
электрооборудованием. Неправильное подключение или
использование может привести к возгоранию или удару
электрическим током.
Все работы с устройством могут выполняться только
квалифицированным и имеющим лицензию электриком.
Соблюдайте нормативные положения вашей страны.
Любое техническое обслуживание с внесением
изменений в конфигурацию соединений или изменений
нагрузки должно всегда выполняться при отключенном
напряжении (отключите плавкий предохранитель).
В отношении приложенной нагрузки, само устройство может
быть повреждено, если значения приложенной нагрузки не
будут соответствовать технической спецификации.
Выполняйте подключение только в соответствии с одной из
схем, представленных в полном руководстве по эксплуатации.
Неправильное подключение может причинить вред здоровью
или жизни или привести к материальному ущербу.
Электрическая система здания должна быть защищена от
избыточной силы тока (оплавления), значение которого не
должно превышать 10 А.
1) Выключите сетевое напряжение, отключив плавкий
предохранитель.
2) Подключите Шунт 2 в соответствии с одной из схем.
3) Следуйте установке в соответствии с
руководством по эксплуатации Диммера 2.
Электромонтажные схемы – 2-х проводное (левое) и 3-х
проводное (правое) соединение с двойным переключателем.
Fibaro Bypass 2 (FGB-002) является устройством,
предназначенным для работы с Диммером 2 FIBARO
(FGD-212) и использования со светодиодными
лампами или компактными энергосберегающими
люминесцентными лампами. FIBARO Bypass 2
предотвращает мерцание светодиодов и накаливание
выключенных компактных люминесцентных ламп.
В 2-х проводной связи FIBARO Bypass 2 снижает
минимальную мощность нагрузки, требуемой
диммером для корректной работы. FGB-002
обеспечивает подачу питания на Диммер 2 при
регулировании низких нагрузок.
Все электромонтажные схемы и информация о
поддерживаемых нагрузках указаны в руководстве по
эксплуатации Диммера 2 FIBARO, доступном на
веб-сайте:
manuals.fibaro.com/ru/fgd-212
Перед попыткой установить устройство
прочитайте руководство по эксплуатации!
FIBARO Bypass 2 соответствует следующим
директивам ЕС:
RoHS 2011/65/EU, LVD 2014/35/EU, EMC 2014/30/EU
Garanzia
Спецификации
1. Гарантия предоставляется компанией FIBAR GROUP S.A. (именуемой в
дальнейшем «Производитель»), расположенной в г. Познань по адресу ул.
Лотнича 1, 60-421, Познань, включенной в регистр Национального
судебного реестра, который хранится в Окружном суде в Познани, в VIII
Экономическом департаменте Национального судебного реестра за №
553265; Идентификационный номер налогоплательщика: 7811858097;
Национальный Официальный реестр субъектов народного хозяйства:
301595664.
2. Производитель является ответственным за неисправность
оборудования, связанную с физическими недостатками
(производственными дефектами или дефектами материала) Устройства, в
течение 12 месяцев для бизнес-клиентов / 24 месяцев для индивидуальных
клиентов с момента его приобретения.
3. В течение гарантийного периода времени Производитель бесплатно
устраняет какие-либо дефекты, производя ремонт или замену (по
собственному усмотрению Производителя) каких-либо дефектных
компонентов Устройства на новые или восстановленные компоненты, не
имеющие дефектов. В случае невозможности ремонта, Производитель
оставляет за собой право замены Устройства на новое или
восстановленное, не имеющее каких-либо дефектов, а его состояние
должно быть не хуже, чем состояние оригинального Устройства,
принадлежащего Клиенту.
4. В особых случаях, когда Устройство не может быть заменено на
Устройство такого же типа (например, Устройство больше не имеется в
наличии), Производитель может заменить его на другое Устройство,
имеющее технические параметры, аналогичные техническим параметрам
неисправного Устройства. Такое действие считается выполнением
обязательств Производителя. Производитель не возмещает деньги,
заплаченные за Устройство.
5. Держатель действующей гарантии предъявляет гарантийную претензию
через службу гарантийного обслуживания. Помните: перед предъявлением
гарантийной претензии следует связаться с нашей службой технической
поддержки по телефону или электронной почте. Более 50%
эксплуатационных неисправностей решаются удаленно, экономя время и
деньги, которые тратятся на инициирование процедуры в отношении
гарантии. Если удаленная поддержка является недостаточной, Клиент
заполняет форму гарантийной претензии (используя наш веб-сайт:
www.fibaro.com) с тем, чтобы получить авторизацию претензии. Если
форма гарантийной претензии предъявлена правильно, Клиент получает
подтверждение претензии с индивидуальным номером (RMA - Разрешение
на возврат товара).
6. Претензия может быть предъявлена также по телефону. В таком случае
разговор записывается, и консультант должен проинформировать об этом
Клиента до предъявления им претензии. После предъявления претензии,
консультант предоставляет Клиенту номер претензии (RMA-номер).
7. Если форма гарантийной претензии предъявлена правильно,
представитель Уполномоченной службы гарантийного обслуживания
(именуемой в дальнейшем «УСГО») связывается с Клиентом.
8. Неисправности, обнаруженные в течение гарантийного периода, должны
устраняться не позднее, чем через 30 дней с момента доставки Устройства
в УСГО. Гарантийный период продлевается на время, в течение которого
Устройство хранилось в УСГО.
9. Дефектное Устройств должно предоставляться Клиентом в комплекте со
стандартным оборудованием и документами, доказывающими его
приобретение.
10. Компоненты, замененные по гарантии, являются собственностью
Производителя. Гарантия на все компоненты, замененные в процессе
гарантии, равносильна гарантийному периоду оригинального Устрой- ства.
Гарантийный период замененных компонентов не продлевается.
11. Клиент покрывает расходы по доставке неисправного Устройства. За
необоснованные вызовы Службы обслуживания, она может взыскать с
Клиента путевые расходы и расходы на обслуживание, относящиеся к
такому случаю.
12. УСГО не принимает заявление с претензией только в случае, если:
- Устройство использовалось ненадлежащим образом, или не соблюдалось
руководство по эксплуатации;
- Клиент предоставил Устройство неукомплектованным, без аксессуаров
или таблички с заводской характеристикой;
- Было определено, что неисправность вызвана иными причинами, а не
дефектом материала или производственным дефектом Устройства;
- Гарантийный документ является недействительным, или отсутствует
доказательство приобретения;
13. Производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный
собственности из-за дефектного Устройства. Производитель не несет
ответственности за косвенный, случайный, особый, побочный, штрафной
или какой-либо иной ущерб, включая, среди прочего, потерю прибыли,
сбережений, данных и выгоды, а также претензии третьих лиц и какой-либо
материальный ущерб или телесные повреж- дения, вытекающие из или в
связи с использованием Устройства.
14. Гарантия не распространяется:
- на механические повреждения (трещины, бороздки, царапины,
физические деформации, вызванные ударом, падением или бросанием
Устройства или другого объекта, ненадлежащее использование или
несоблюдение руководства по эксплуатации);
- повреждения, вызванные внешними причинами, например, наводнением,
бурей, пожаром, молнией, стихийными бедствиями, землетрясениями,
войнами, гражданскими беспорядками, форс-мажорными
обстоятельствами, непредвиденными авариями, кражами, повреждениями
водой, утечкой жидкости, пролитием батареек, погодными условиями,
солнечным светом, попаданием песка, влажностью, высокой или низкой
температурой, загрязнением воздуха;
- повреждения, вызванные сбоями в работе программного обеспечения,
атаками компьютерного вируса или невыполнением обновления
программного обеспечения по рекомендации Производителя;
- повреждения, вызванные скачками в электропитании и/или
телекоммуникационной сети, неправильным подсоединением к сети
способом, несоответствующим руководству по эксплуатации, или по-
дсоединением других устройств, не рекомендованы Производителем;
- повреждения, вызванные эксплуатацией или хранением Устройства в
чрезвычайно неблагоприятных условиях, т.е. при высокой влажности, в
пыли, при слишком низкой (замораживание) или слишком высокой
температуре окружающей среды. Подробные допустимые условия для
эксплуатации Устройства определены в руководстве по эксплуатации;
- повреждения, вызванные использованием аксессуаров, которые не были
рекомендованы Производителем;
- повреждения, вызванные неисправным электрооборудованием Клиента,
включая использование неправильных предохранителей;
- повреждения, вызванные неспособностью Клиента обеспечить ремонт и
техническое обслуживание, как это определено в руководстве по
эксплуатации;
- повреждения, вызванные использованием поддельных запчастей или
аксессуаров, непригодных для данной модели, а также проведе- нием
ремонта и внесением изменений неуполномоченными лицами;
- повреждения, вызванные эксплуатацией неисправного Устройства или
аксессуаров.
15. Объем гарантийных ремонтных работ не включает периодическое
техническое обслуживание и осмотры, в частности, чистку, регулировку,
оперативные проверки, исправление ошибок, программирование
параметров и другие действия, которые должны выполняться
пользователем (Покупателем). Гарантия не распространяется на
естественный износ Устройства и его компонентов, перечисленных в
руководстве по эксплуатации и технической документации, поскольку такие
элементы имеют определенный срок службы.
16. Если повреждение не покрывается гарантией, Производитель
оставляет за собой право устранить такой дефект по своему собственному
усмотрению, отремонтировав повреждение или сломанные компоненты
или предоставив компоненты, необходимые для ремонта или замены.
17. Настоящая гарантия не должна исключать, ограничивать или
приостанавливать права Клиента, если предоставленный продукт не
соответствует договору купли-продажи.
После подключения Шунта 2 требуется
запустить процедуру калибровки через меню
кнопки B (красный светодиодный индикатор)
или путем установки параметра 13 на 2.
i
Источник питания:
Рабочая температура:
Габариты:
Потребляемая мощность:
100-240 В~ 50/60 Гц
0-35°C
31 x 21,6 x 13 мм
< 1,4 Вт
FIBAR GROUP
FIBARO
www.fibaro.com
Все технические вопросы направляйте, пожалуйста,
в центр обслуживания клиентов в вашей стране.
B
BYPASS
DIMMER
L NSxS2S1
L
N
B
BYPASS
DIMMER
L NSxS2S1
L
N
Bypass 2 fungerar endast med Dimmer 2
inställd för bakkantsdimmning. Anslut inte
Bypass till Dimmer 2 inställd framkantsdim-
mning.
!
работает только с Диммером 2 в режиме
заднего фронта импульса. Не подключайте
Шунт к Диммеру, работающему в режиме
переднего фронта импульса.
!
Сетевой фильтр для диммера
FIBARO BYPASS 2
FGB-002

Documenttranscriptie

NL FIBARO BYPASS 2 FGB-002 FIBARO Bypass 2 (FGB-002) is een apparaat dat is ontworpen om gebruikt te worden met FIBARO Dimmer 2 (FGD-212), het kan gebruikt worden met LED verlichting of fluorescent energie spaarlampen. FIBARO Bypass 2 voorkomt het flikkeren van LED verlichting en het gloeien van uitgeschakelde fluorescent energie spaarlampen. Bij een aansluiting met 2 draden reduceert FIBARO Bypass 2 de minimaal vereiste belasting die nodig is voor een correcte werking van de Dimmer 2. FGB-002 maakt het mogelijk om verlichting met een laag energieverbruik aan te sluiten op Dimmer 2. Alle aansluitschema’s en ondersteunde voltages zijn gespecificeerd in de FIBARO Dimmer 2 handleiding op onze website: manuals.fibaro.com/nl/fgd-212 Lees de handleiding voordat u overgaat tot installatie van het apparaat! FIBARO Bypass 2 is conform de volgende EU richtlijnen: RoHS 2011/65/EU, LVD 2014/35/EU, EMC 2014/30/EU Waarschuwingen GEVAAR OP ELECTROCUTIE! FGB-002 is ontworpen om gebruikt te worden in een elektrische huishoudelijke installatie. Een verkeerde aansluiting kan leiden tot brandgevaar of een elektrische schok. Alle werkzaamheden aan het apparaat mogen alleen worden uitgevoerd door een gekwalificeerde of gecertificeerde elektricien. Hanteer hierbij de lokale reguleringen. Elk onderhoud of wijzigingen in de configuratie, aansluitingen of aangesloten spanning moeten worden uitgevoerd met een uitgeschakelde hoofdspanning (uitschakelen hoofdzekering). ! OPLETTEN! De voedingsbron en het apparaat zelf kunnen beschadigen indien de waarden van de toegepaste spanningsbron niet conform de onderstaande technische specificatie is! Sluit het apparaat alleen aan conform de aansluitschema’s gepresenteerd in de volledige handleiding. Een incorrecte installatie kan resulteren in gevaar voor de gezondheid, leven of schade aan het apparaat. De elektrische installatie dient beveiligd te zijn met een overspanningsbeveiliging (hoofdzekering) van maximaal 10A. Apparaat installatie 1) Schakel de hoofdspanning uit (uitschakelen hoofdzekering). 2) Sluit de Bypass 2 aan volgens de onderstaande schema’s. L N L N BYPASS L S1 S2 Sx N DIMMER B SV Specificaties BYPASS L S1 S2 Sx N DIMMER B schema - 2-draden (links) en 3-draden (rechts) aansluiting bij een dubbele schakelaar 3) Volg de installatie procedure conform de handleiding van Dimmer 2. i Na installatie van de Bypass 2 is het vereist om het kalibratieproces uit te voeren door middel van de B-knop menu (rode LED indicator) of door parameter 13 naar 2 te zetten. ! Bypass 2 werkt alleen met Dimmer 2 in trailing edge mode (fase afsnijding). Installeer de Bypass 2 niet met de dimmer 2 in leading Edge mode (fase aansnijding). Voedingsbron: Bedrijfstemperatuur: Afmetingen: Stroomverbruik: 100-240 V~ 50/60 Hz 0-35°C 31 x 21,6 x 13 mm < 1,4 W Garantievoorwaarden 1. De Garantie wordt gegeven door FIBAR GROUP S.A. (hierna genoemd "Fabrikant"), gevestigd in Poznan, ul. Lotnicza 1; 60-421 Poznan, geregistreerd in het register van: the National Court Register kept by the District Court in Poznań, VIII Economic Department of the National Court Register, no. 553265, NIP 7811858097, REGON: 301595664. 2. De Fabrikant is verantwoordelijk voor defecten aan de apparatuur als gevolg van fysieke gebreken (productie of materiaal) van het apparaat gedurende, 24 maanden (bedrijven 12 maanden), vanaf de datum van aankoop. 3. Gedurende de Garantieperiode zal de Fabrikant, eventuele gebreken, kosteloos repareren, door reparatie of vervanging van (naar goeddunken van de Fabrikant) alle defecte onderdelen van het apparaat met nieuwe of geregenereerde componenten die vrij van gebreken zijn. Wanneer het repareren onmogelijk is, behoudt de fabrikant zich het recht voor het apparaat te vervangen door een nieuw of geregenereerd exemplaar welke vrij zal zijn van gebreken en haar toestand niet erger is dan het oorspronkelijke apparaat welke door klant is ingeleverd. 4. In bijzondere gevallen, wanneer het apparaat niet kan worden vervangen door een toestel van hetzelfde type (bijvoorbeeld als het apparaat niet meer beschikbaar is in het commerciële aanbod), zal de Fabrikant het toestel vervangen voor een gelijkwaardig exemplaar, dergelijke activiteiten worden geacht als voldoende nakoming van de verplichtingen, Fabrikant is niet gehouden om geld terug te betalen. 5. De houder van een geldige garantie heeft een garantie vordering door middel van de garantie service. Vergeet niet voordat u een garantie claim indient contact op te nemen met onze technische support via telefoon of e-mail. Meer dan 50% van de operationele problemen worden op afstand opgelost. Als ondersteuning op afstand onvoldoende is, zal de klant de garantieclaim in moeten dienen (via de website – www.fibaro.com). Wanneer de garantieclaim correct is ingediend zal de klant een bevestiging met een uniek nummer ontvangen (Return Merchandise Authorisation RMA). 6. De garantieclaim kan tevens telefonisch worden ingediend. In dit geval wordt het gesprek opgenomen en de klant zal worden geïnformeerd door een consultant, onmiddellijk na het indienen van de claim zal de consultant de klant een claim nummer verstrekken (RMA nummer). 7. Wanneer het garantie claim formulier correct is ingediend zal een vertegenwoordiger van de klantenservice (hierna te noemen AGS) contact opnemen met de klant. 8. Gebreken onthuld binnen de garantietermijn worden verwijderd uiterlijk 30 dagen na de datum van het leveren van het apparaat aan AGS. De garantieperiode wordt verlengd met de tijd waarin het apparaat werd gehouden door AGS. 9. Het defecte apparaat wordt verstrekt door de klant met complete standaarduitrusting en documenten waaruit de aankoop blijkt. 10. Onderdelen vervangen onder garantie zijn het eigendom van de Fabrikant. De garantie voor alle onderdelen vervangen in het garantie proces is gelijk aan de garantieperiode van het oorspronkelijke apparaat. De garantietermijn van het vervangen onderdeel wordt niet verlengd. 11. Kosten voor het aanleveren van het defecte apparaat worden gedragen door de klant. Voor onrechtvaardige service calls, kan de dienst kosten doorberekenen. 12. AGS zal een klacht niet accepteren indien: - het apparaat werd misbruikt of de handleiding niet in acht is genomen. - het apparaat onvolledig zonder toebehoren of naamplaat werd geleverd. - werd vastgesteld dat de storing werd veroorzaakt door andere redenen dan een materiaal of fabricagefout van het materiaal. - het garantie document niet geldig is of er geen aankoopbewijs beschikbaar is. 13. De Fabrikant is niet aansprakelijk voor schade aan eigendom veroorzaakt door defecte apparatuur. De Fabrikant is niet aansprakelijk voor indirecte, incidentele, speciale, gevolgschade of punitieve schade of voor enige schade, met inbegrip van onder meer het verlies van winsten, besparingen, gegevens, verlies van voordelen, aanspraken van derden en eventuele schade of persoonlijke verwondingen die voorvloeien uit of in verband met het gebruik van het apparaat. 14. De garantie dekt niet: - mechanische beschadigingen (scheuren, breuken, fysieke vervormingen en overige beschadigingen veroorzaakt door stoten, vallen of laten vallen van het apparaat of een ander object, oneigenlijk gebruik of het niet opvolgen van de gebruikshandleiding); - schade als gevolg van externe oorzaken, bijvoorbeeld : overstroming, storm, brand, blikseminslag, natuurrampen, aardbevingen, oorlog, onlusten, overmacht, onvoorziene ongevallen, diefstal, waterschade, lekkage, batterij lekkage, weersomstandigheden, zonlicht, zand, vocht, hoge of lage temperaturen, luchtvervuiling; - schade veroorzaakt door slecht functionerende software, aanval van een computervirus, of door het niet naleven van de software zoals aanbevolen door de Fabrikant; - schade als gevolg van: pieken in het stroomnet of telecomnetwerk foutief aansluiten op het net op een wijze die onverenigbaar is met de handleiding of het aansluiten op andere apparaten welke niet aanbevolen zijn door de Fabrikant. - schade veroorzaakt door de werking of opslag onder extreme condities zoals hoge luchtvochtigheid, stof, te lage of te hoge omgevingstemperatuur. Gedetailleerde toegestane voorwaarden zijn gedefinieerd in de handleiding; - schade veroorzaakt door gebruik van accessoires welke niet zijn geadviseerd door de Fabrikant. - schade veroorzaakt door foutieve elektrische aansluiting door de klant inclusief het gebruik van verkeerde zekeringen; - schade veroorzaakt door onachtzaamheid van de klant of het negeren van service en onderhoud zoals beschreven in de handleiding; - schade veroorzaakt door het gebruik van imitatie onderdelen of accessoires, reparatie of modificaties uitgevoerd door ongeautoriseerde personen; - schade veroorzaakt door het gebruik van defecte apparaten of accessoires. 15. De omvang van de garantie reparaties omvat niet, periodiek onderhoud en inspecties, met name reiniging, aanpassingen, operationele controle, correctie van fouten of parameter instellingen en andere activiteiten die moeten worden uitgevoerd door de gebruiker (koper). De garantie dekt niet de normale gebruik slijtage van het apparaat en de onderdelen zoals vermeld in de gebruiksaanwijzing en de technische documentatie. 16. Als een defect niet wordt gedekt door de garantie, behoudt de Fabrikant zich het recht voor om een dergelijk defect naar eigen goeddunken te verwijderen, het herstellen van de beschadigde of vernielde onderdelen of het verstrekken van componenten die nodig zijn voor reparatie of vervanging. 17. Deze garantie geeft geen uitsluiting of beperking in de klant zijn rechten wanneer het verstrekte product in strijd is met de koopovereenkomst. FIBAR GROUP FIBARO Neem voor technische vragen contact op met de klantenservice in uw land. www.fibaro.com FIBARO BYPASS 2 FGB-002 FIBARO Bypass 2 (FGB-002) är en enhet som är designad för att fungera med FIBARO Dimmer 2 (FGD-212). Den ska användas tillsammans med LED-lampor eller energisnåla kompaktlysrör. FIBARO Bypass 2 motverkar flimmrande LED-lampor. I 2-ledaranslutning möjliggör FIBARO Bypass 2 att en lägre belastning kan anslutas till Dimmer 2. FGB-002 möjliggör även drift av Dimmer 2 då belastningen är för låg. Alla kopplingsscheman och laster som stöds redovisas i manualen för FIBARO Dimmer 2 , denna finns på: manuals.fibaro.com/sv/fgd-212 Läs bruksanvisningen innan du försöker installera enheten! FIBARO Bypass 2 är kompatibel med följande EU-direktiv: RoHS 2011/65/EU, LVD 2014/35/EU, EMC 2014/30/EU Varning FARA för elchock! FGB-002 är avsedd att installeras i hemmiljö. Felaktig anslutning eller användning kan leda till brand eller elektrisk stöt. Alla arbeten på enheten får endast utföras av en kvalificerad och behörig elektriker. Beakta nationella föreskrifter. Även när enheten är avstängd kan den vara spänningsförande på skruvterminalerna. Alla förändringar och underhåll av elinstallationen ska ske när enheten är frånkopplad från elnätet (säkringen är avslagen). ! OBS! Endast belastningar som uppfyller kraven i den tekniska specifikationen får anslutas. Om detta inte uppfylls kan både belastningen och enheten ta skada! Inkoppling får endast ske enligt medföljande kopplingschema, se fullständig manual. Felaktig anslutning kan leda till risk för hälsa, liv eller materiella skador. Byggnadens elsystem måste skyddas av ett överströmsskydd (säkring) denna får inte överskrida 10A. Installation av enheten 1) Stäng av nätspänningen. 2) Anslut FGB-002 i enlighet med kopplingschemat. L N L N BYPASS L S1 S2 Sx N DIMMER B RU Сетевой фильтр для диммера Specifikationer BYPASS L S1 S2 Sx N DIMMER B Kopplingsscheman - 2-tråd (vänster) och 3-tråd (höger) tillsammans med kronströmbrytare 3) Följ manualen för installation av Dimmer 2. i När du har anslutit Bypass 2 ska Dimmer 2 kalibreras, antingen via B-knappen (röd LED-indikator) eller genom att ställa in parameter 13-2. ! Bypass 2 fungerar endast med Dimmer 2 inställd för bakkantsdimmning. Anslut inte Bypass till Dimmer 2 inställd på framkantsdimmning. Strömförsörjning: Drifttemperatur: Mått: Energiförbrukning: 100-240 V~ 50/60 Hz 0-35°C 31 x 21,6 x 13 mm < 1,4 W Garanti 1. Garanti tillhandahålls av FIBAR GROUP SA (nedan kallat "Tillverkare"), med säte i Poznan, ul. Lotnicza 1; 60-421 Poznan, införd i den av den nationella domstolens register som förs av tingsrätten i Poznań, VIII ekonomiska avdelningen av Högsta nationella domstolsregistret, nej. 553.265, NIP 7811858097, REGON: 301.595.664. 2. Tillverkaren är ansvarig för utrusatning fel till följd av fysiska defekter (tillverknings- eller materiella) hos anordningen under 12 månader för företag / 24 månader för enskilda kunder från dagen för köpet. 3. Under perioden garantin ska tillverkaren ta bort eventuella defekter, kostnadsfritt, genom att reparera eller byta ut (efter eget gottfinnande Manufacturer) defekta komponenter i enheten med nya eller regenere komponenter som är fria från defekter. När reparationen visar sig omöjligt, förbehåller sig tillverkaren rätten att ersätta enheten med en ny eller regener en, som ska vara fri från defekter och dess tillstånd får inte vara sämre än den ursprungliga enheten som ägs av kunden. 4. I särskilda fall, när enheten inte kan ersättas med anordningen av samma typ (t.ex. enheten är inte längre tillgänglig), får tillverkaren ersätta den med en annan enhet med tekniska parametrar som liknar den felaktiga en. Sådan verksamhet skall anses uppfylla de skyldigheter som tillverkaren. Tillverkaren skall inte återbetala pengar som betalats för enheten. 5. Innehavaren av ett giltigt garanti ska lämna en garantianspråk genom garantiservice. Kom ihåg: innan du skickar ett garantianspråk, kontakta vår tekniska support via telefon eller e-post. Mer än 50% av det operativa problem lösas på distans, vilket sparar tid och pengar spenderas för att garantiförfarandet. Om fjärrsupport är otillräcklig, skall Kunden fyller garantiansökningsformuläret (med hjälp av vår hemsida - www.fibaro.com) för att få krav tillstånd. När garantiansökningsformuläret korrekt in, ska kunden få påståendet bekräftelse med ett unikt nummer (Return Merchandise Authorization -RMA). 6. Påståendet kan också lämnas per telefon. I detta fall är anropet registreras och Kunden skall informeras om det av en konsult innan du skickar ansökan. Omedelbart efter att ha lämnat fordran, skall konsulten förse kunden med kravnummer (RMA-nummer). 7. När garantiansökningsformuläret korrekt in, skall en företrädare för den auktoriserade garantiService (hädanefter "AGS") kontakta kunden. 8. Fel avslöjas inom garantiperioden skall avlägsnas senast 30 dagar från dagen för att leverera enheten till AGS. Garantitiden skall förlängas med den tid under vilken enhet hölls av AGS. 9. En felaktig enhet skall tillhandahållas av kunden med kompletta standardutrustning och handlingar som styrker köpet. 10. Delar som byts ut under garantin tillhör tillverkaren. Garantin för alla delar som byts ut i garantiprocessen skall vara lika med den period av den ursprungliga enheten garantin. Perioden för den ersatta delen garantin får inte förlängas. 11. kostnader för att leverera den felaktiga enheten skall bäras av kunden. För omotiverade servicesamtal, kan Tjänsten debitera kunden med resekostnader och hanteringskostnader i samband med fallet. 12. AGS får inte acceptera ett klagomål hävdar endast när: - Enheten var missbrukas eller handboken observerades inte, - Enheten tillhandahölls av kunden ofullständig, utan tillbehör eller namnskylt, - Det konstaterades att felet orsakades av andra skäl än ett materialfel eller ett fabrikationsfel på Device - Garantidokumentet inte är giltig eller om det finns några bevis för inköp, 13. Tillverkaren skall inte hållas ansvarig för skador på egendom som orsakats av defekt enhet. Tillverkaren ska inte hållas ansvarig för indirekta, tillfälliga, särskilda, följdskador eller straffskador, eller skador, inklusive, bland annat, förlust av vinst, besparingar, data, förlust av förmåner, krav från tredje part och eventuella skador på egendom eller personliga skador till följd av eller relaterade till användandet av enheten. 14. Garantin ska inte omfatta: - Mekaniska skador (sprickor, sprickor, skärsår, skrubbsår, fysiska deformationer orsakade av stötar, faller eller tappa enheten eller andra föremål, felaktig användning eller inte observera bruksanvisningen); - Skador som orsakats av yttre orsaker, t.ex.: översvämning, storm, brand, blixtnedslag, naturkatastrofer, jordbävningar, krig, civila oroligheter, force majeure, oförutsedda olyckor, stöld, vattenskador, vätskeläckage, batteri spill, väderförhållanden, solljus, sand , fukt, hög eller låg temperatur, luftföroreningar; - Skador som orsakats av felaktig programvara, attack av ett datorvirus, eller av underlåtenhet att uppdatera programvaran som rekommenderas av tillverkaren; - Skada till följd av: ökningar strömförsörjning och / eller telekommunikationsnät, felaktig anslutning till nätet på ett sätt som är oförenligt med bruksanvisningen, eller ansluter andra enheter som inte rekommenderas av tillverkaren. - Skador som orsakats av drifts eller lagra enheten i extremt svåra förhållanden, det vill säga hög luftfuktighet, damm, för låg (frysning) eller för hög omgivningstemperatur. Detaljerad tillåtna villkor för att driva enheten definieras i bruksanvisningen; - Skador som orsakats av användning av tillbehör som inte rekommenderas av tillverkaren - Skador som orsakats av felaktig elektrisk installation av kunden, bland annat felaktiga säkringar används; - Skador som orsakats av Kundens underlåtenhet att tillhandahålla underhåll och service verksamhet som definieras i bruksanvisningen; - Skador som orsakats av användning av falska reservdelar eller tillbehör felaktiga för viss modell, reparation och införa ändringar av obehöriga personer, - Fel som orsakats av drift felaktig enhet eller tillbehör. 15. Omfattningen av garantireparationer får inte omfatta periodiskt underhåll och kontroller, särskilt rengöring, justeringar, operativa kontroller, korrigering av fel eller parameterprogrammering och andra aktiviteter som ska utföras av användaren (köparen). Garantin omfattar inte normalt slitage av enheten och dess komponenter som anges i bruksanvisningen och teknisk dokumentation som sådana element har en definierad livslängd. 16. Om en defekt inte täcks av garantin, förbehåller sig tillverkaren rätten att ta bort sådant fel efter eget gottfinnande, reparera skadade eller förstörda delar eller tillhandahålla komponenter som krävs för reparation eller utbyte. 17. Denna garanti ska inte utesluta, begränsa eller tillfälligt upphäva Kunden rättigheter när den medföljande produkten är oförenligt med köpeavtalet. FIBAR GROUP FIBARO Vänligen skicka alla tekniska frågor till kundservice i ditt land. www.fibaro.com Спецификации FIBARO BYPASS 2 FGB-002 Fibaro Bypass 2 (FGB-002) является устройством, предназначенным для работы с Диммером 2 FIBARO (FGD-212) и использования со светодиодными лампами или компактными энергосберегающими люминесцентными лампами. FIBARO Bypass 2 предотвращает мерцание светодиодов и накаливание выключенных компактных люминесцентных ламп. В 2-х проводной связи FIBARO Bypass 2 снижает минимальную мощность нагрузки, требуемой диммером для корректной работы. FGB-002 обеспечивает подачу питания на Диммер 2 при регулировании низких нагрузок. Все электромонтажные схемы и информация о поддерживаемых нагрузках указаны в руководстве по эксплуатации Диммера 2 FIBARO, доступном на веб-сайте: manuals.fibaro.com/ru/fgd-212 Перед попыткой установить устройство прочитайте руководство по эксплуатации! FIBARO Bypass 2 соответствует следующим директивам ЕС: RoHS 2011/65/EU, LVD 2014/35/EU, EMC 2014/30/EU Предупреждения ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ! FGB-002 предназначен для работы с домашним электрооборудованием. Неправильное подключение или использование может привести к возгоранию или удару электрическим током. Все работы с устройством могут выполняться только квалифицированным и имеющим лицензию электриком. Соблюдайте нормативные положения вашей страны. Любое техническое обслуживание с внесением изменений в конфигурацию соединений или изменений нагрузки должно всегда выполняться при отключенном напряжении (отключите плавкий предохранитель). ! ОСТОРОЖНО! В отношении приложенной нагрузки, само устройство может быть повреждено, если значения приложенной нагрузки не будут соответствовать технической спецификации. Выполняйте подключение только в соответствии с одной из схем, представленных в полном руководстве по эксплуатации. Неправильное подключение может причинить вред здоровью или жизни или привести к материальному ущербу. Электрическая система здания должна быть защищена от избыточной силы тока (оплавления), значение которого не должно превышать 10 А. Установка устройства 1) Выключите сетевое напряжение, отключив плавкий предохранитель. 2) Подключите Шунт 2 в соответствии с одной из схем. L N L N BYPASS L S1 S2 Sx N DIMMER B BYPASS L S1 S2 Sx N DIMMER B Электромонтажные схемы – 2-х проводное (левое) и 3-х проводное (правое) соединение с двойным переключателем. 3) Следуйте установке в соответствии с руководством по эксплуатации Диммера 2. i После подключения Шунта 2 требуется запустить процедуру калибровки через меню кнопки B (красный светодиодный индикатор) или путем установки параметра 13 на 2. ! работает только с Диммером 2 в режиме заднего фронта импульса. Не подключайте Шунт к Диммеру, работающему в режиме переднего фронта импульса. Источник питания: Рабочая температура: Габариты: Потребляемая мощность: 100-240 В~ 50/60 Гц 0-35°C 31 x 21,6 x 13 мм < 1,4 Вт Garanzia 1. Гарантия предоставляется компанией FIBAR GROUP S.A. (именуемой в дальнейшем «Производитель»), расположенной в г. Познань по адресу ул. Лотнича 1, 60-421, Познань, включенной в регистр Национального судебного реестра, который хранится в Окружном суде в Познани, в VIII Экономическом департаменте Национального судебного реестра за № 553265; Идентификационный номер налогоплательщика: 7811858097; Национальный Официальный реестр субъектов народного хозяйства: 301595664. 2. Производитель является ответственным за неисправность оборудования, связанную с физическими недостатками (производственными дефектами или дефектами материала) Устройства, в течение 12 месяцев для бизнес-клиентов / 24 месяцев для индивидуальных клиентов с момента его приобретения. 3. В течение гарантийного периода времени Производитель бесплатно устраняет какие-либо дефекты, производя ремонт или замену (по собственному усмотрению Производителя) каких-либо дефектных компонентов Устройства на новые или восстановленные компоненты, не имеющие дефектов. В случае невозможности ремонта, Производитель оставляет за собой право замены Устройства на новое или восстановленное, не имеющее каких-либо дефектов, а его состояние должно быть не хуже, чем состояние оригинального Устройства, принадлежащего Клиенту. 4. В особых случаях, когда Устройство не может быть заменено на Устройство такого же типа (например, Устройство больше не имеется в наличии), Производитель может заменить его на другое Устройство, имеющее технические параметры, аналогичные техническим параметрам неисправного Устройства. Такое действие считается выполнением обязательств Производителя. Производитель не возмещает деньги, заплаченные за Устройство. 5. Держатель действующей гарантии предъявляет гарантийную претензию через службу гарантийного обслуживания. Помните: перед предъявлением гарантийной претензии следует связаться с нашей службой технической поддержки по телефону или электронной почте. Более 50% эксплуатационных неисправностей решаются удаленно, экономя время и деньги, которые тратятся на инициирование процедуры в отношении гарантии. Если удаленная поддержка является недостаточной, Клиент заполняет форму гарантийной претензии (используя наш веб-сайт: www.fibaro.com) с тем, чтобы получить авторизацию претензии. Если форма гарантийной претензии предъявлена правильно, Клиент получает подтверждение претензии с индивидуальным номером (RMA - Разрешение на возврат товара). 6. Претензия может быть предъявлена также по телефону. В таком случае разговор записывается, и консультант должен проинформировать об этом Клиента до предъявления им претензии. После предъявления претензии, консультант предоставляет Клиенту номер претензии (RMA-номер). 7. Если форма гарантийной претензии предъявлена правильно, представитель Уполномоченной службы гарантийного обслуживания (именуемой в дальнейшем «УСГО») связывается с Клиентом. 8. Неисправности, обнаруженные в течение гарантийного периода, должны устраняться не позднее, чем через 30 дней с момента доставки Устройства в УСГО. Гарантийный период продлевается на время, в течение которого Устройство хранилось в УСГО. 9. Дефектное Устройств должно предоставляться Клиентом в комплекте со стандартным оборудованием и документами, доказывающими его приобретение. 10. Компоненты, замененные по гарантии, являются собственностью Производителя. Гарантия на все компоненты, замененные в процессе гарантии, равносильна гарантийному периоду оригинального Устрой- ства. Гарантийный период замененных компонентов не продлевается. 11. Клиент покрывает расходы по доставке неисправного Устройства. За необоснованные вызовы Службы обслуживания, она может взыскать с Клиента путевые расходы и расходы на обслуживание, относящиеся к такому случаю. 12. УСГО не принимает заявление с претензией только в случае, если: - Устройство использовалось ненадлежащим образом, или не соблюдалось руководство по эксплуатации; - Клиент предоставил Устройство неукомплектованным, без аксессуаров или таблички с заводской характеристикой; - Было определено, что неисправность вызвана иными причинами, а не дефектом материала или производственным дефектом Устройства; - Гарантийный документ является недействительным, или отсутствует доказательство приобретения; 13. Производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный собственности из-за дефектного Устройства. Производитель не несет ответственности за косвенный, случайный, особый, побочный, штрафной или какой-либо иной ущерб, включая, среди прочего, потерю прибыли, сбережений, данных и выгоды, а также претензии третьих лиц и какой-либо материальный ущерб или телесные повреж- дения, вытекающие из или в связи с использованием Устройства. 14. Гарантия не распространяется: - на механические повреждения (трещины, бороздки, царапины, физические деформации, вызванные ударом, падением или бросанием Устройства или другого объекта, ненадлежащее использование или несоблюдение руководства по эксплуатации); - повреждения, вызванные внешними причинами, например, наводнением, бурей, пожаром, молнией, стихийными бедствиями, землетрясениями, войнами, гражданскими беспорядками, форс-мажорными обстоятельствами, непредвиденными авариями, кражами, повреждениями водой, утечкой жидкости, пролитием батареек, погодными условиями, солнечным светом, попаданием песка, влажностью, высокой или низкой температурой, загрязнением воздуха; - повреждения, вызванные сбоями в работе программного обеспечения, атаками компьютерного вируса или невыполнением обновления программного обеспечения по рекомендации Производителя; - повреждения, вызванные скачками в электропитании и/или телекоммуникационной сети, неправильным подсоединением к сети способом, несоответствующим руководству по эксплуатации, или подсоединением других устройств, не рекомендованы Производителем; - повреждения, вызванные эксплуатацией или хранением Устройства в чрезвычайно неблагоприятных условиях, т.е. при высокой влажности, в пыли, при слишком низкой (замораживание) или слишком высокой температуре окружающей среды. Подробные допустимые условия для эксплуатации Устройства определены в руководстве по эксплуатации; - повреждения, вызванные использованием аксессуаров, которые не были рекомендованы Производителем; - повреждения, вызванные неисправным электрооборудованием Клиента, включая использование неправильных предохранителей; - повреждения, вызванные неспособностью Клиента обеспечить ремонт и техническое обслуживание, как это определено в руководстве по эксплуатации; - повреждения, вызванные использованием поддельных запчастей или аксессуаров, непригодных для данной модели, а также проведе- нием ремонта и внесением изменений неуполномоченными лицами; - повреждения, вызванные эксплуатацией неисправного Устройства или аксессуаров. 15. Объем гарантийных ремонтных работ не включает периодическое техническое обслуживание и осмотры, в частности, чистку, регулировку, оперативные проверки, исправление ошибок, программирование параметров и другие действия, которые должны выполняться пользователем (Покупателем). Гарантия не распространяется на естественный износ Устройства и его компонентов, перечисленных в руководстве по эксплуатации и технической документации, поскольку такие элементы имеют определенный срок службы. 16. Если повреждение не покрывается гарантией, Производитель оставляет за собой право устранить такой дефект по своему собственному усмотрению, отремонтировав повреждение или сломанные компоненты или предоставив компоненты, необходимые для ремонта или замены. 17. Настоящая гарантия не должна исключать, ограничивать или приостанавливать права Клиента, если предоставленный продукт не соответствует договору купли-продажи. FIBAR GROUP FIBARO Все технические вопросы направляйте, пожалуйста, в центр обслуживания клиентов в вашей стране. www.fibaro.com Manual version: S-v1.01
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3

Fibaro FGB-002 Installatie gids

Type
Installatie gids